Устройство бетонной площадки под автомобиль

Как забетонировать место для стоянки автомобиля?

Как забетонировать место для стоянки автомобиля

Неуклонно растущее число машин, приходящихся на каждого жителя России, а также количества приусадебных участков и коттеджей заставляет их счастливых обладателей задумываться о необходимости строительства стоянки для автомобиля в пределах своего земельного надела. Чтобы это обеспечить, важно совершить последовательность действий, которые будут рассмотрены далее.

Сооружение парковочного места

Устройство бетонированного места под автомобиль начинается с подготовки основания, которая может быть выполнена своими руками и заключается в следующем:

1. Выбрать место рядом с подъездной дорогой, чтобы обеспечить сток воды и беспрепятственные маневры.

2. Обозначить габариты, площадка под автомобиль должна иметь стандартные размеры:

  • для легкового транспорта – 3х6 м;
  • для грузовых автомобилей – 4х11 м.

Если на участке может быть размещена площадка с большими габаритами, рекомендуется это сделать, таким образом будет обеспечена возможность стоянки грузовой машины или двух легковых авто.

3. Снять плодородный слой грунта до глины на ограниченном участке.

4. Организовать подушку, состоящую из следующих слоев:

  • песчаного, полученного путем двух-трехкратной подсыпки, увлажнения и уплотнения – толщина должна быть не менее 100 мм;
  • гравийного, выполненного путем подсыпки и трамбовки, толщиной более 50 мм.

На этом подготовительный этап строительства считается завершенным, место уже может использоваться для парковки машины.

Описание технологии

После того как основание стоянки выровнено и подготовлено, можно быть убежденным в том, что не будет излишнего расхода бетона для компенсирования ям, а бугры не порвут площадку при знакопеременных температурных воздействиях. Дальнейшие операции по строительству площадки включают в себя комплекс мероприятий, непосредственно предшествующих заливке бетона.

Для того, чтобы ограничить площадку под заливку, изготавливается опалубка из обрезных досок, ширина которых составляет 20-30 см. Во избежание заваливания стенок формы для заливки, требуется выполнить их фиксацию в вертикальном положении посредством металлических колышков, которые забиваются в землю с обеих сторон. Длина штыря должна быть 40-50 см, вбивание производить до верхнего края доски с шагом 50 см при двухстороннем расположении. По углам стены опалубки необходимо скрепить между собой, чтобы предотвратить протекание раствора.

Ввиду того, что ширина стандартного правила – 1-1,5 м, а габарит места под авто – 3-4 м, необходимо предусмотреть промежуточные направляющие, которыми могут послужить П-образные потолочные профили для ГВЛ. Выравнивание закладных деталей производится в поперечном направлении, а в продольном требуется обеспечить уклон 3-5 С в сторону проезда для стекания жидкости с поверхности. Чтобы профиль зафиксировать, придется выполнить замес небольшого объема бетона и использовать его в качестве подкладки для подъема направляющих на нужную высоту, которая составляет 10-15 см. После высыхания опор закладных деталей можно будет переходить к заливке площадки под авто.

Устройство места для автомобиля

Пока материал своеобразных фундаментов под направляющими обретает твердость, есть время чтобы произвести армирование будущей бетонной площадки. Для этого придется купить или соорудить своими руками сетку из проволоки толщиной 5-8 мм с ячейкой 100х100 мм. Учитывая, что усилению подлежит средний слой бетона, необходимо либо поднять сеть над уровнем основания на 25-35 мм, либо выполнить двухуровневую армирующую конструкцию. Такое изделие состоит из двух слоев сетки, соединенных между собой перемычками длиной 80 мм, на расстоянии друг от друга 40-50 мм (принимая толщину бетона 100 мм, если слой будет толще, следует произвести соответствующую корректировку). Все соединения прутков при формировании скелета рекомендуется делать при помощи тонкого провода или ПВХ хомутов.

Как только армирующие сетки будут связаны, производится их укладка на основание и скрепление между собой для формирования единого поля. После завершения всех процедур можно забетонировать площадку под автомобиль.

Бетонирование рекомендуется осуществлять единовременно, то есть в течение одного светового дня, так как по истечении суток с момента заливки, раствор высыхает в достаточной мере для того, чтобы перестать схватываться с новыми слоями. Приготовление заливки можно выполнять самостоятельно с подручными средствами (лопатой и оцинкованной ванной) либо при помощи бетономешалки, способной существенно облегчить процесс любого строительства.

Бетонирование производится выше уровня направляющих, начиная с дальнего от дороги конца площадки в сторону въезда на неё. Раствор выкладывается по всей ширине и разравнивается при помощи правила по закладным деталям, пока не будет заполнен весь объем между стенами опалубки. После окончания работ необходимо накрыть место слоем полиэтиленовой пленки для равномерного высыхания и для предохранения от дождя и влаги.

Процесс укладки бетонной смеси

После окончательного высыхания бетонной смеси, которое происходит в течение пяти – десяти дней, стоянка для машины, оборудованная по всем правилам, способная прослужить долго и плодотворно, готова. Теперь осталось только разобрать временную опалубку и удалить из земли штыри, использованные в качестве опорных элементов. При этом прутья, забитые внутри деревянной ограждающей конструкции и закрепившиеся в слое бетона, могут быть оставлены для последующего применения. Во избежание выпирания арматурных отрезков из грунта в результате межсезонных температурных колебаний, требуется обрезать их на толщину забетонированной площадки, а оставшиеся в земле части удалить.

Чтобы края площадки не ломались при использовании, их необходимо усилить при помощи металлического уголка, одна из полок которого соответствует толщине слоя армированного бетона минус 20 мм на приварку, а вторая может быть равной или иметь меньшее значение. Выполненные накладки из профилированного проката скрепляются сваркой между собой и к залитым пруткам, позволяя получить жесткий периметр.

Схема устройства парковки

Работа «под ключ»

Если процесс строительства стоянки своими руками непривлекателен, можно заказать укладку цементного раствора и сопутствующие работы в организации, осуществляющей подобный вид деятельности.

Смета на устройство площадки под автомобиль будет включать в себя все вышеперечисленные операции, стоимость которых на текущий момент в среднем составляет, (руб/куб.м):

1. Заливка цементного раствора и его укладка (изготовление опалубки, усиление, бетонные работы):

  • посредством миксера – 640-800;
  • вручную – 800-1000.

2. Вязка арматурных каркасов – 2000-3500.

3. Строительство монолитных площадок для различных целей (пандусы для въезда, дорожки, отмостки), толщина заливки до 20 см – 2500-3000.

4. Устройство опалубки, укладка арматурной конструкции, демонтаж опалубки, (руб/кв.м) – 800-1000.

5. Заливка бетона – 3000-3600.

6. Усиление сеткой в 1 слой, (руб/кв.м) – 130-150.

7. Щебнево-песчаная подготовка, (руб/кв.м) – 80-100.

8. Щебнево-песчаная подготовка – 550-700.

9. Выборка плодородного слоя грунта – 600-1000.

Приблизительный расчет стоимости бетонирования площадки под автомобиль с габаритами 3000х6000 мм и толщиной основания 100 мм по ценам, приведенным выше, позволит получить суммарную стоимость выполнения работ «под ключ» на уровне 14000 – 16000 рублей.

Увеличение размера площадки для возможности стоянки грузовой машины до 4000х12000 мм, сопровождающееся утолщением опорной плиты до 150 мм, вызовет удорожание строительства до 32000 – 35000 рублей.

Парковка из бетона: выбор материалов и технология

Площадка под автомобиль из бетона гарантирует чистоту на вашем придомовом участке в любое время года. Если вы ещё не обустроили въездную группу и вам надоело месить грязь, значит, настало время что-то менять.

Сейчас расскажем вам, каким бетоном заливать площадку под автомобиль, почему это удобно и выгодно, как выполнить бетонирование, чтобы основание получилось прочным и долговечным.

Выбор бетона для парковочной площадки

Бетон какой марки нужен для заливки площадки под автомобиль?

Для этого вида работ специалисты рекомендуют готовый бетон с завода марок М200-М250. Чтобы рассчитать нужный объем бетона, измерьте и перемножьте длину, ширину и высоту будущей площадки. Заложите в объем резерв не менее 10%. При бетонировании площадки под автомобиль оптимально делать толщину бетона 15-20 см. Но этот показатель всегда рассчитывают индивидуально — чем больше предполагаемая транспортная нагрузка, тем больше и высота монолита.

Плюсы парковки из бетона

Заливка площадки бетоном под автомобиль имеет несколько преимуществ:

Эстетичный внешний вид. Ровная площадка из бетона перед домом/двором делает пространство аккуратным и благоустроенным. С парковочным местом на придомовой территории даже после обильных дождей ваш автомобиль не увязнет колесами в грязь.

Удобство. На ровной бетонированной поверхности не застаиваются лужи, не прорастает трава, с неё легче убирать листья, ветки и другой мусор, а зимой с площадки проще счищать снег.

Экономия. Заливка площадки под автомобиль на даче из бетона обойдется дешевле других видов покрытия — например, укладки искусственного камня или плитки. А монтаж по бетонированию парковки под силу и самим владельцам авто, т.е. если хотите сэкономить, делайте своими руками.

Технология устройства бетонной парковки: этапы работ

При формировании монолитной площадки под авто из бетона важно соблюдать правила. Зону под парковочное место выбирают с учётом габаритов транспортного средства. Так, для машины длиной не более 4 м, достаточно площади 3 метра в ширину и 6 м в длину.

  • 1 этап. Подготовка основания.

На этом этапе размечают границы местоположения будущей парковки. Начинают работы со снятия верхнего слоя грунта грунта и выравнивания площадки. Делают площадку под небольшим уклоном, чтобы вода после дождей или мытья машины легко стекала. Грунт снимают от 20 до 50 см, траншею разравнивают и трамбуют.

  • 2 этап. Устройство подушки из песка и щебня.

Для прочного основания будущей парковки отсыпают песчаную подушку высотой 20 см. Увлажняют ее и тщательно трамбуют. Сверху отсыпают вторичный щебень фракции 40-70 10 см и 20-40 10 см и тоже уплотняют.

  • 3 этап. Укладка геотекстиля.

Подкладка из геотекстиля позволит своевременно отводить воду, исключит рост сорняков и равномерно распределит нагрузку на сыпучие материалы. На геотекстиль отсыпают слой щебня средней/мелкой фракции.

  • 4 этап. Монтаж опалубки и арматуры.

По периметру парковки делают опалубку из досок. Заливку площадки под автомобиль бетоном делают с арматурой. Для обустройства въездной площадки на дачном участке подойдёт арматура 10 мм в диаметре, армирование выполняют с ячейкой 20*20 см.

  • 5 этап. Монолитное бетонирование.

Бетонную смесь равномерно распределяют по всей площади. В первые дни и в жаркую погоду бетон обильно смачивают водой и накрывают плёнкой. Для повышения прочности и увеличения эксплуатационного периода площадки, рекомендуем выполнить железнение поверхности. Такой технологией пользуются при устройстве паркингов и автостоянок на территории торговых центров.

Заливать бетонную стоянку лучше при температуре воздуха в пределах от +5 °C до +25 °C., тем более что делается это достаточно быстро. По опыту устройство парковочного места под ключ занимает 1-2 дня.

Компания «Платон-Бетон» предлагает купить бетон для заливки площадки под автомобиль по цене производителя. Мы изготавливаем бетон на собственном заводе и доставляем своими миксерами уже в день оформления заявки. Приглашаем вас лично приехать на завод, посмотреть процесс производства и убедиться в качестве сырья и готового раствора.

Устройство бетонной площадки под автомобиль

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Строительство монолитной (бетонной) парковочной площадки для автомобиля на индивидуальном участке

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на строительство монолитной (бетонной) парковочной площадки для автомобиля на индивидуальном участке.

ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Важным элементом при создании парковочной площадки для автомобиля является материал покрытия.

Основные качества, которыми оно должно обладать:

выдерживать вес машины, т.е. быть устойчивым к значительным весовым нагрузкам;

органично вписываться в окружающий ландшафт и соответствовать общему стилю участка и дома.

Устройство бетонной парковки

Парковочную площадку из бетона обязательно делают с уклоном для стока воды. Уклон может быть односторонним или уходить в разные стороны от центральной точки. Формируют уклон во время разравнивания бетонной поверхности. По краям парковки желательно сделать дренажные канавы.

Перед заливкой бетона, площадка окружается опалубкой, на дно насыпается щебень с песком и тщательно трамбуется (возможно, с проливом). Глубина песчано-щебневой отсыпки зависит от типа почв и составляет 20 см на обычных почвах, 30-40 см на глинистых. Ширина должна выходить за границы парковки приблизительно на метр.

Первый слой бетона выкладывают толщиной 5-7 см, а для увеличения прочности в него можно добавить гравий. На первый слой бетона укладывается армирующая сетка, таким образом, чтобы её края не доходили до границ котлована. Второй слой заливается более жидким раствором бетона, который легче выравнивается правилом или полутерком. Поверх бетона можно сделать железнение, рассыпав равномерно цементную крошку.

Для застывания площадки требуется 2-3 дня, после которых можно убрать опалубку. Эксплуатация не ранее чем через месяц. Общая толщина бетонного слоя для легковых машин должна быть не менее 10 см, для джипов и полуфургонов — 15 см (рис.1-2).

На пучинистом грунте на даче использовать бетонную стяжку не получится, так как через 1-2 года поверхность площадки потрескается и сломается в результате подъема грунта.

Рис.1-2. Парковочная площадка из бетона для автомобиля на индивидуальном участке

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Последовательность строительства парковочной площадки из бетона для автомобиля на индивидуальном участке:

— удаление почво-растительного слоя под всей площадью площадки;

— засыпка подушки из песка и щебня;

— заливка бетоном (рис.3).

Рис.3. Разрез парковочной площадки из бетона

Подготовительные работы по строительству площадки

К подготовительным работам строительства парковки относят подготовку инструмента, приобретение расходных материалов, выбор места под строительство и подготовка площадки.

Инструменты, которые вам необходимы, будут во многом зависеть от вида покрытия площадки стоянки для машины на индивидуальном участке. Для проведения подготовительных работ вам потребуются:

— носилки или ведро для выноса грунта.

При выборе месторасположения площадки на даче ищут ровную территорию, так как склоны, канавы и другие перепады рельефа вам не подойдут. Уклон на площадке должен присутствовать, но незначительный. Уклон позволит легко заехать автомобилю на стоянку, да и вода после обильных осадков не будет скапливаться на площадке. Рекомендуется по возможности выбирать место на небольшой возвышенности, чтобы соорудить уклон. Определившись с местом расположения площадки под парковку автомобиля, проводят работы по подготовке территории. Для этого с будущей площадки на глубину 10-20 см снимают грунт. В полученный котлован засыпают песок (рис.4) и щебень в виде подушки.

Рис.4. Устройство песчаной подушки

Песок и щебень хорошо утрамбовывают. Отвод воды можно предусмотреть установкой дренажных труб по периметру площадки. Обустройство такой системы позволит исключить скопление воды после помывки транспортного средства. После подготовки подушки приступают к укладке покрытия (рис.5). Площадка может покрываться разными способами с применением различных строительных материалов, вот некоторые из них:

Бетонирование площадки под автомобиль

Площадка для автомобиля это неотъемлемая часть почти каждого участка или частного двора. Автомобильная стоянка служит как место для парковки машины, а также является проезжей частью ведущая к гаражу или двору. Площадка, которая будет служить для въезда, как правило, осуществляется с использованием пандуса.

Бетонная площадка под автомобиль

Пандус — это материал в изготовления, которого используют монолитную плиту из бетона. Плиты, из которых планируется производить пандус, должна соответствовать его размерам и ею испытываемых нагрузкам.

В большинстве случаев такую плитку применяют толщиной, которая составляет 150 миллиметров. Также плитка, которая будет использоваться должна быть одной стороной армированной.

На участке должна располагаться плита из пандуса. Также должна быть горизонтальная плита. Между этими плитами устанавливается шов. Этот шов, который устанавливается между плитами, является деформационным. Его обязательно требуется заделать материалом, обеспечивающим гидроизоляцию. Для заделки шва отлично подойдет жидкое стекло.

Бетонирование площадки под автомобиль своими руками

Бывают случаи, когда площадку для автомобиля приходится бетонировать своими руками. Бетонирование площадки нетрудная работа, которая включает в себя ряд преимуществ. Для тех, кто решил провести бетонирование своими руками это очень выгодная работа, поскольку можно сэкономить на мастерах.

Для начала требуется смастерить опалубку треугольной формы. Стороны опалубки должны составлять 1 метр и 1,5. Ее можно купить в готовом виде, или заказать, но большинство строителей предпочитают изготовлять опалубку своими руками. Для того чтобы ее сделать необходимо иметь обрезную доску толщина которой должна составлять 15–25 миллиметров, а ширина 6–9 см.

Установка опалубки легкая требуется только положить ее на поверхность таким образом, чтобы верхний край доски на несколько сантиметров выступал над уровнем земли. Для того чтобы не допустить ошибок, что может стать причиной неровной площадки, необходимо делать все по уровню.

Подготовка к бетонированию площадки

Площадка для автомобиля из бетона

Первое что требуется сделать, это обозначить форму и место, на котором будет происходить бетонирование. Для пометки места и формы применяют колышки и веревку.

Также требуется определиться с глубиной слоя, обычно устанавливается примерно 20–25 см, но если планируется стоянка габаритных автомобилей (грузовые машины, а также трактора, и так далее) то глубина должна быть больше.

То есть чем больше нагрузка будет возложена на площадку, тем глубже должен быть слой.

Затем требуется сделать, это перед бетонированием провести тщательную планировку. Требуется обработать поверхность грунта. Необходимо отчистить поверхность от различных засоряющих предметов. В случае если торчат различные корни и другая растительность, ее требуется удалить.

Бугры и ямы становятся причиной не плотности стяжки, а также из-за них увеличиваются расходы средств. Для того чтобы этого избежать, необходимо выровнять площадь, удалив неровные части.

После того как поверхность грунта была отчищена необходимо насыпать песок. Слой песка должен быть толщиной около 10-15 сантиметров. После того как песок был насыпан его необходимо разровнять и залить водой для того, чтобы слой уплотнялся.

Особенности бетонирования

Особенности бетонирования площадки для автомобиля заключаются в уходе за машиной. Например, многие водители ездят на дачу, на своей машине, и паркуют ее под солнцем. Также многие ставят машины в лужи или грязь образовавшиеся после дождя. Для того чтобы автомобиль всегда был чистым и стоял не в грязи и лужах многие делают специальную площадку.

Площадка бывает разной, перед тем как ее начать делать необходимо, определиться какая нагрузка на нее будет возложена. Например, если на площадке будет стоять какое, то легкое сооружение или легковая машина, то для этого 5 см слоя бетона будет достаточным. А если на ней планируется парковать тяжелую технику, или большие сооружения, то слой бетона должен быть больше соответствующий нагрузкам.

Инструменты для бетонирования площадки

Для бетонирования площадки под автомобиль необходимо иметь много инструментов:

    1. Бетонный миксер.
    2. Обычная лопата.
    3. Уровень.
    4. Бетономешалка.
    5. Молоток, пила, и гвозди.

    Бетонный миксер — это устройство, которое выполняет работу с перевозкой смеси. Эксперты советуют использовать для перевозки бетона миксер под названием Avant. Этот миксер является идеально подходящим для перевозки бетона. Также он способен работать даже в условиях, в которых нет доступа электричества.

    Лопата, на первый взгляд, может показаться мелочным инструментом, но на самом деле она играет важную роль. Даже если миксер вылил бетон, то его требуется заровнять именно для этого и служит лопата.

    Уровень — это один из самых важных инструментов. Ведь перед бетонированием проводится много работ, в которых необходимо использовать уровень. Уровни бывают различными как лазерными, так и водяными, но принцип одинаковый. Для сооружения опалубки потребуется уровень, чтобы все стороны были ровными. Также зачастую многие не применяют уровень и почти у каждого маяки, которые они выставили, получаются неравными, то есть одна сторона выше, а другая ниже.

    Также неотъемлемым инструментом работы с бетоном является бетономешалка. Конечно, бетон можно перемешивать вручную лопатами, но на это займет много времени и сил. Поэтому желательно иметь бетономешалку. Также с бетономешалкой работы ускориться, и она размешивает бетон тщательнее.

    Молоток пила, и гвозди могут понадобиться в сооружении опалубки. Ведь потребуется отпиливать ненужные части доски, а также крепить их гвоздями. Размер гвоздей зависит от толщины досок.

    Технологический процесс заливки бетона.

    На первый взгляд заливка бетона своими руками кажется невыполнимой, но эту работы может выполнить даже подросток, если захочет. Эта работа является легкой за счет того, что почти не имеет тонкостей в отличие от других строительных процессов. Сама процедура заливки бетоном площадку для стоянки автомобиля делиться на следующие этапы: сооружение опалубки и ее установка, процедура армирования, приготовление, а также заливка бетона.

    Достоинства и недостатки бетонирования

    Площадка из бетона для автомобиля

    Каждый, у кого есть желание сделать площадку под автомобиль хочет, чтобы она была надежной. Бетонированная площадка под автомобиль является универсальной. Также эксплуатационный срок такой площадки очень длителен. Достоинством площадки также является то, что она легко поддается монтажу, за счет этого монтаж можно проводить своими руками. Бетонирование площадки под автомобиль является выгодной.

    Материалы, которые используются для изготовления площадки можно приобрести по выгодной цене, что является преимуществом.

    К преимуществам также можно отнести то, что материал для изготовления площадки быстро доставляют (если он был заказан). Также площадка будет без неровностей, то есть без бугорков и наклонов. На ней не будет грязи.

    Недостатков в бетонированных площадках совсем мало. Один из недостатков — это большие затраты, но это при условии если нанимать рабочих, а не делать своими руками. Также к недостаткам относится то, что работа по бетонированию площадки является трудоемкой. Но чтобы получить ожидаемый результат, то есть идеальную площадку необходимо соблюдать все указанные правила.

    Процесс бетонирования

    Важно знать, что, перед тем как заливать бетон необходимо проверить, не будет ли он соприкасаться с другими постройками. В случае если он расположен впритык с другим сооружением, то это может повредить постройку, к которой примыкает бетон. Это происходит из-за того, что бетон нагревается и за счет этого расширяется. Для того чтобы этого избежать требуется при необходимости между бетоном и сооружением оставлять зазор.

    В процессе разметки необходимо проверить, нет ли коммуникационные системы. Если они есть их необходимо поместить в трубу или короб. Это необходимо для предотвращения повреждений во время бетонирования.

    Подготовительные работы

    Как уже было сказано, что опалубка является неотъемлемой частью бетонирования площадки. Опалубка служит, как форма для бетона, чтобы площадка была качественной и ровной необходимо иметь этот материал. Опалубку можно купить готовую, а также соорудить самому, что сокращает расходы.

    Изготовить опалубки своими руками совсем нетрудно поэтому большинство строителей поступают именно так. Для изготовления данного материала понадобятся две доски любой толщины, деревянные колышки, и распорки. Колышки и распорки предназначены для крепления досок. Количество колышков 4, а распорок 2.
    Опалубку также можно приобрести в магазине в готовом для использования виде.

    Опалубки бывают разных видов:

    1. Деревянная опалубка является самой распространенной, поскольку ее очень легко соорудить своими руками.
    2. В изготовлении металлической опалубки используют листы из стали, толщина которых составляет 1-2 мм. Также для изготовления такой опалубки применяют прокатные профили.
    3. Железобетонная опалубка — широко известный вид. Такая опалубка сделана из плит, которые устанавливают в качестве опалубки.
    4. Пневматические конструкции получают за счет проведения нагнетания воздуха в пространство, которое является замкнутым. Оболочка, в которую проникает воздух, может применять любую форму, что является преимуществом.

    Для того чтобы влага не проникала в грунт необходимо участок устелить геотекстилем. Это специальный материал, который предотвращает попадание влаги в грунт. Также перед заливкой необходимо обустроить подушку.

    Она делается следующим способом:

    1. Первым делом требуется насыпать песок.
    2. Затем слой песка необходимо утрамбовать.
    3. Толщина слоя песка должна быть не менее 10 см.
    4. В последнюю очередь необходимо засыпать гравий, а после утрамбовать его.
    5. Слой гравия должен быть количеством, как и песка.

    Армирование бетонной площадки

    Для того чтобы площадка действительно получилась надежной и качественной необходимо перед заливкой бетона провести армирование. Принцип армирования заключается в усилении надежности поверхности площадки за счет материала, который устанавливается внутри опалубки. В качестве такого материала можно использовать сетку из проволоки или из арматуры.

    Проволочная сетка идеально подходит для площадки, на которой не будут оказываться большие нагрузки. А вот для автомобильной площадки более подходящим вариантом является арматурное армирование. Конечно, на этот вариант уйдет больше затрат, но вместе с этим площадка получится надежной.

    Для армирования требуется каркас. Сооружения каркаса нетрудная работа. Требуется провести укладку прутьев. Сначала прутья необходимо уложить продольно. После того как прутья лежат, требуется уложить следующие в поперечном направлении. Прутья должны быть расположены по всей площадке. Связывать пруты необходимо в местах, где есть пересечения. Связку необходимо делать металлической проволокой.

    Установка маяков

    Установка маяков одна из важнейших частей работы. Ведь маяки используют для того чтобы поверхность площадки была ровной, поскольку они являются направляющими. Можно купить обычные профили и использовать их как маяки результат будет тот же, но более выгодным, поскольку они дешевые.

    Перед установкой маяков необходимо замешать цемент. Его требуется наложить кучами в местах, где будут расположены маяки. Затем устанавливать маяки необходимо на эти кучи. С помощью уровня необходимо выставить маяки ровно, а потом цемент затвердеет, и зафиксируют их. Заливать бетон нельзя пока не застынут горки, на которые были установлены маяки, так как они могут сбиться с выставленного положения.

    Приготовление и заливка бетонной смеси

    Первым делом требуется приготовить смесь, которой будет залита площадка. Для этого необходимо использовать бетономешалку, в нее наливается вода, а затем ее включают и постепенно насыпают раствор.

    После того как смесь была приготовлена ее необходимо залить. Требуется залить раствор и разровнять между маяками. Для этого можно использовать обычную ровную рейку. Положив ее на маяки, требуется тянуть на себя и этим самым убирать лишний раствор.

    Если после того как бетон застыл было обнаружены дефекты на поверхности, то их можно исправить с помощью резки бетона с алмазными кругами.

    Стоимость заливки бетонной площадки под автомобиль

    Среди современных владельцев дачных домов, расположенных в Подмосковье, у редкого человека нет автомобиля – средства передвижения, которое позволяет быстро и с комфортом добраться в город на работу или по делам, не тратя драгоценное время на ожидание общественного транспорта. Однако наличие личного авто диктует необходимость где-то его размещать. Если ночью таким местом является гараж, то днем, когда машина может понадобиться в любую минуту, лучше держать ее на открытом воздухе – но не на красивом зеленом газоне или открытом грунте, а на специальной бетонной площадке, сооруженной непосредственно под автомобиль.

    Преимущества и недостатки обустройства бетонной площадки

    Перед тем как сделать бетонную площадку для автомобиля на даче, взвесьте все плюсы и минусы решения. Среди последних – необходимость выделить достаточное место на участке, что при малых размерах территории может оказаться попросту неудобным или вообще невыполнимым.

    Преимуществ у наличия на дачном пространстве отдельного места под машину намного больше. Здесь и быстрый доступ к транспортному средству, и возможность использовать бетонную площадку как место для мойки авто. Еще один плюс в том, что площадка будет выполнять роль дополнительной «гостевой стоянки», если к вам нагрянули друзья либо родственники.

    стоимостью устройства парковок и площадок для автомобиля:

    Тип покрытия, конструкция покрытия Стоимость работ за 1 м.кв. с учетом материалов, руб.
    Парковки и площадки из щебня (15см песка, геотекстиль, 15см щебня)от 1500
    Бетонные парковки и площадки (песок, геотекстиль, щебень, арматура, бетон)от 3500
    Мощеные парковки и площадки (выбранное основание, выбранное покрытие)от 2000
    Устройство парковок и площадок на газонной решетке (10см песка, геотекстиль, грунт и щебень)от 2400

    * стоимость устройства мощеных парковок и площадок, а также парковок и площадок на газонной решетке может сильно отличаться ввиду различной стоимости выбранного основания и выбранного покрытия

    Что потребуется для строительства площадки под авто?

    На фото: устройство площадки

    • Непосредственно цементный раствор, которым будет заполнено основание под бетонную площадку. Не экономьте на данном компоненте, поскольку от него напрямую зависит долговечность конструкции. Выбирать бетон необходимо марки М300.
    • Щебень, песок и геотекстиль. Данными материалами предполагается заполнить дно ямы, вырытой в качестве фундамента под бетонную площадку перед домом. Гравийно-песчаная подушка предотвращает проседание под тяжестью машины; также она необходима в качестве дополнительной защиты от излишне влажного грунта.
    • Арматура и деревянная опалубка. Необходимы для формирования каркаса конструкции, обеспечения максимально возможной его прочности.

    Также при строительстве бетонных площадок используется ряд инструментов. Это лопаты, строительные уровни, трамбовки, молотки и правила.

    Технология работ по устройству бетонной площадки для авто

    • Разметка участка и подготовка рабочей поверхности. Подготавливается основание для заливки будущей бетонной площадки перед домом. Для этого грунт очищается от дерна и сорняков, которые при гниении могут увеличить влажность почвы, и выкапывается яма глубиной несколько десятков сантиметров.
    • Следующим этапом на дно укладывается слой песка, затем следует геотекстиль, а поверх него – щебень либо гравий.
    • Далее устанавливается опалубка – она необходима для предотвращения осыпания земляных стенок. Проводится армирование, заливается цементный раствор. Как только бетон схватится и наберет прочность, бетонная площадка на улице под автомобиль будет готова.

    Кому доверить строительные работы по обустройству площадки?

    Компания «Дачный Уют плюс» готова залить для вас бетонную площадку под машину на самых выгодных условиях. Многолетний опыт в сочетании с современными технологиями работы позволяют нам добиваться качественных результатов и предоставлять длительную гарантию.

    На фото: устройство площадки

    К другим преимуществам компании относятся:

    • доступная стоимость предлагаемых услуг;
    • высокая квалификация персонала, ответственного за строительные работы;
    • индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику;
    • использование качественного строительного сырья, что положительно сказывается на конечном результате;
    • юридическое сопровождение (заключаем договор на оказание услуг);
    • оперативность и сдача заказа точно в указанные в соглашении сроки.

    Сколько стоит услуга площадки для автомобиля?

    Расценки на строительство бетонной площадки под ключ зависят от ее размеров, сроков сдачи работы, используемых материалов. Вся информация по данному вопросу будет указана нами в приложенной к договору смете. Обратите внимание: итоговая сумма фиксирована, цена в смете неизменна, и заплатите вы только по факту окончания всех работ.

    Звоните, чтобы мы могли более подробно проконсультировать вас и принять заказ!

    Читайте также  Пространство под лестницей в загородном доме
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector